Миллионы гривен из государственного бюджета Украины ушли на финансирование избирательной кампании премьер-министра Владимира Гройсмана.
В частности, как утверждают в движении "Честно", только в апреле из госбюджета ушло около 650 тысяч гривен на показ по заказу правительства на 47 украинских телеканалах рекламы бренда "#уряд Гройсмана". Более того, появление данных роликов на телевидении эксперты зафиксировали и в июне.
Согласно сведениям организации, начиная с прошлого года Гройсман занимается продвижением собственного политического бренда при помощи средств государственного бюджета Украины. Информационная кампания "Украина – не просто место на карте", связанная с брендом премьера, в 2019 году была оплачена Кабинетом Министров, и фактически обошлась украинцам в 36 миллионов гривен.
Политическая реклама Гройсмана регулярно появляется на телевидении и в средствах массовой информации, акцент в материалах идет на фигуре премьер-министра и его достижениях на своем посту. Также чиновник активно задействует для своего продвижения и сайт Кабмина.
Подчеркивается, что реклама правительства Гройсмана была размещена на билбордах до середины мая нынешнего года. Позже ее заменили рекламой политической силы "Украинская стратегия", которая выполнена в тех же тонах.