Руководитель ОО «Украинская ассоциация моряков» (Ukrainian Seafarers Union) Кристина Король, которая боролась против коррупционных поборов с моряков и претендует на должность в Морской администрации, не указала в декларации жилой недвижимости, в которой на любых правах проживает. Об этом этом редакции 368.media стало известно из ее декларации кандидата на должность.
Антикорупционное законодательство обязывает будущих чиновников указать в декларации жилую недвижимость, которой декларант пользуется на любых правах. Впрочем, в своей декларации кандидата на должность главы отдела по вопросам дипломирования моряков в госслужбе морского и речного транспорта Кристина Король забыла указать недвижимость, в которой проживает.
Согласно декларации Король владеет тремя автомобилями: ЗАЗ Vida (2013), которым владеет с июля 2020 года, KIA Sportage (2018), которым активистка владеет с ноября 2021 года и ЗАЗ Vida (2013) приобретенный в сентябре 2021 года.
В 2021 году Кристина Король не заработала ни одной гривны официально. Также, согласно декларации, у нее нету денежных сбережений.
Согласно информации в медиа, Кристину Король на должность лоббирует владелец группы «Краншип» Андрей Иванов. Его буксиры помогали с подъемом севшего на мель «Делфи». Только потом выяснилось, что они через офшорную компанию принадлежат Новороссийскому порту. Компании Иванова спокойно ведут бизнес в Крыму. Также Иванова называют причастным к попытке передать флот УДП предприятию с венгерской юриисдикцией.
До того как создать и возглавить общественную организацию Ukrainian Seafarers Union Кристина Король работала обычным посредником при крюинге L-Strem. Как и остальные агенты за деньги занимались ускорением процессов получения документов и гарантированного результата сдачи моряком экзамена.
После запуска государственными структурами электронных услуг для моряков, посредники оказались за бортом.
Для возвращения позиций своих хозяев Кристина Король организовывала проведение проплаченных митингов, запускала заказные статьи в СМИ, забрасывала госучреждения запросами и другими путями пыталась дестабилизировать и без того напряженную обстановку в сфере дипломирования специалистов морской отрасли.
При этом Кристина Король публично признает, что т.н. "Морская палата", Трансшип
и Иван Ниякий – это основные субъекты, с которыми сотрудничает (а по
факту зависит) ее организация Ukrainian Seafarers Union.