В УЗ заявили, что вводят конвенции на отправку вагонов в направлении портов, так как бизнес не справляется с их выгрузкой.
"Укрзализныця"
с конца июля ввела три конвенции на дальнейшую отгрузку зерновых в
направлении портов Черноморск и Ольвия, аргументируя это тем, что
"грузоотправители пользуются зерновозами вместо складов на колесах".
Такой ответ предоставили в АО УЗ на запрос ЦТС о том, что стало причиной введенных ранее ограничений на отправку вагонов в направлении указанных портов.
"Отсутствие долгосрочного и среднесрочного планирования, создание складов на колесах и недостаточная мощность фронтов погрузки-выгрузки в портах - вот причины зернового коллапса, который ежегодно проходит во время сезона сбора урожая. В результате железнодорожникам пришлось ввести три конвенции на дальнейшую погрузку для ряда грузополучателей: станция Черноморск-Порт - получатель ТБТ - запрет погрузки с 31 июля по 1 августа; ст. Жовтнева - получатель Ника-Тера (с 31 июля по 4 августа) ст. Жовтнева - получатель Аскет Шиппинг (с 31 июля по 3 августа)", - проинформировали в УЗ.
"Самая большая проблема даже не в тяге, не в вагонах, а в том, что мы хаотично тянем 11 тыс. вагонов в порты, ежедневно плюс 400 вагонов, не выгружаются. Завтра их под портами будет вдвое, а послезавтра в три раза больше… Должно быть четкое, понятное планирование по примеру маршрутных отправок", - добавил Андрей Рязанцев, директор по развитию бизнеса АО "Укрзализныця". "Мы не сталкиваемся с дефицитом локомотивов. Как бы мы не хотели, но мы не можем вывезти 10 млн т зерна за один месяц. Можем вывезти 4 млн т, ну, пусть 4,5 млн т. Мы со своей стороны увеличиваем парк, но рынок должен понимать, что он тоже должен работать над созданием перерабатывающих мощностей и мощностей по хранению своей продукции", - заявил ранее Рязанцев в интервью ЦТС.
В АО УЗ также проинформировали, что сегодня, 2 августа, состоится совместное совещание между транспортниками и бизнес-ассоциациями с целью решения вопросов, связанных с оптимизацией работы станций и формирования зерновых маршрутов. К обсуждению приглашены три бизнес-ассоциации: Европейская бизнес ассоциация, Украинская зерновая ассоциация и Американская торговая палата в Украине.
Напомним, что 31 июля "Укрзализныця" впервые в 2019 году ввела масштабные ограничения по отгрузкам зерна в направлении портов.
Такой ответ предоставили в АО УЗ на запрос ЦТС о том, что стало причиной введенных ранее ограничений на отправку вагонов в направлении указанных портов.
"Отсутствие долгосрочного и среднесрочного планирования, создание складов на колесах и недостаточная мощность фронтов погрузки-выгрузки в портах - вот причины зернового коллапса, который ежегодно проходит во время сезона сбора урожая. В результате железнодорожникам пришлось ввести три конвенции на дальнейшую погрузку для ряда грузополучателей: станция Черноморск-Порт - получатель ТБТ - запрет погрузки с 31 июля по 1 августа; ст. Жовтнева - получатель Ника-Тера (с 31 июля по 4 августа) ст. Жовтнева - получатель Аскет Шиппинг (с 31 июля по 3 августа)", - проинформировали в УЗ.
"Самая большая проблема даже не в тяге, не в вагонах, а в том, что мы хаотично тянем 11 тыс. вагонов в порты, ежедневно плюс 400 вагонов, не выгружаются. Завтра их под портами будет вдвое, а послезавтра в три раза больше… Должно быть четкое, понятное планирование по примеру маршрутных отправок", - добавил Андрей Рязанцев, директор по развитию бизнеса АО "Укрзализныця". "Мы не сталкиваемся с дефицитом локомотивов. Как бы мы не хотели, но мы не можем вывезти 10 млн т зерна за один месяц. Можем вывезти 4 млн т, ну, пусть 4,5 млн т. Мы со своей стороны увеличиваем парк, но рынок должен понимать, что он тоже должен работать над созданием перерабатывающих мощностей и мощностей по хранению своей продукции", - заявил ранее Рязанцев в интервью ЦТС.
В АО УЗ также проинформировали, что сегодня, 2 августа, состоится совместное совещание между транспортниками и бизнес-ассоциациями с целью решения вопросов, связанных с оптимизацией работы станций и формирования зерновых маршрутов. К обсуждению приглашены три бизнес-ассоциации: Европейская бизнес ассоциация, Украинская зерновая ассоциация и Американская торговая палата в Украине.
Напомним, что 31 июля "Укрзализныця" впервые в 2019 году ввела масштабные ограничения по отгрузкам зерна в направлении портов.