07.05.22

Украинцы предлагают Укрпочте выпустить марку "Американский аферист, иди на ..."

Скандал вокруг ограниченного тиража марок не утихает: украинцы жалуются, что Укрпочта продала марки барыгам для спекуляции. Три попытки продать онлайн 30 тыс. популярных марок, якобы оставшихся в Укрпочте нераспроданными, завершились ничем - сайты падали, марки не продавались, но куда-то исчезли.

марка

В группе фейсбук Громадська рада Укрпошти анонсировали новую марку Укрпошти "Американский аферист, иди на ...".

Марок с русским кораблем больше нет? Почему в Cети разгорелся скандал из-за "Укрпочты"

Последние 30 тысяч марок уже распроданы, но украинцы возмущены тем, как проходила процедура реализации марок.

"Укрпочта" непонятно как распродала последние 30 тысяч эксземпляров марок с легендарной фразой "Русский корабль, иди на х*й!" украинского пограничника Романа Грибова по поводу крейсера "Москва".

Продавать марки "Укрпочта" начала в 10:00 в субботу, 7 мая, через маркетплейс интернет-магазина "Розетка". Однако украинцы столкнулись с невозможностью купить товар через сайт и проложение, так как в работе интернет-магазина произошел масштабный сбой.

Так, в комментариях к товару "Русский военный корабль, иди на*уй!" как на сайте "Розетки" как и в соцсетях есть уйма негативных отзывов.

Украинцы возмущаются работой мнтернет-магазина

Люди жалуются, что так и не смогли купить марку, хотя добавляли товар в корзину, но полноценно оформить покупку им не удалось.

Аналогичные сообщения украицны оставляют и на официальной странице "Укрпочты" в социальной сети Facebook:

Украинцы возмущены работой Укрпочты

Тем временем "Укрпочта" анонсировала следующий выпуск выпуск марок, но уже без корабля. Их начнут продавать ориентировочно в средине мая как в отделениях "Укрпочты", так и сразу на нескольких онлайн площадках, "чтобы распределить потоки".

Отметим, что две предыдущие попытки "Укрпочты" продать марку онлайн закончились не начавшись - сайт для продаж продукции "Укрпочты" не справился с нагрузками, упал и его решили закрыть. Вместо него обещали запустить новый сайт, но он так и не заработал.

Так выглядела 2-я попытка Укрпочты продать марки онлайн.

Популярность марки и бестолковость Смилянского

Украинцам так понравилась марка, что всего за пять дней с момента запуска почтовой марки с кораблем "Укрпочта" реализовала почти полмиллиона экземпляров.

"Тираж составлял 1 млн, и допечатывать его мы не планируем. Так что каждая марка сохранит свою историческую ценность", –  заявил генеральный директор "Укрпочты" Игорь Смелянский.

Тогда же стало известно о спекулянтах, которые в интернете продавали конверты с маркой за 2 тысячи долларов.

Читайте також