16.02.20

40 простых идей для увеличения продаж


1. Ввести бонусы за количество встреч для менеджеров, превышающее средний показатель.
2. Усилить визуализацию результатов продаж  с помощью фишек, кнопок, квадратиков, картинок
3. Ввести переговорные поединки для менеджеров 1 раз в месяц.
4. Запустить тест-драйв вашего продукта, услуги, сервиса и т.д. - на несколько дней, на неделю, на месяц.
5. Размещать наклейки на вашей продукции  с информацией о специальном предложении.
6. Купить дорогую кофеварку для клиентов.
7. Разместить видеоприветствие директора на главной странице сайта.
8. Отправить клиентам по почте запоминающиеся открытки.
9. Внедрить интерактивную карту проезда в разделе контакты.
10. Внедрить категории товаров  «Новинки»,   «Для экономных»,  «Лидеры продаж», «Эксклюзив», «Самое простое решение».
11. Вести переписку с клиентами через WhatsApp и другие мессенджеры.
12. Разместить  веселую корпоративную газету в открытом доступе.
13. Сделать красивое дизайнерское коммерческое предложение в PDF  и использовать его в деловой переписке.
14. Внедрить обязательный запрос рекомендаций у каждого клиента через 1 месяц после начала работы.
15. Создать оригинальное приветствие, которое слышит клиент во время звонка.
16. Внедрить шаблоны писем для менеджеров на все случаи жизни.
17. Внедрить облачную CRM.



18. Создать скрипт успешных переговоров и контролировать его выполнение.
19. Каждый месяц запускать 2-3 новые маркетинговые акции.
20. Взять на работу ассистента отдела продаж и переложить на него максимум бумажной работы с менеджеров.
21. Ежемесячно премировать сотрудника за лучшую идею по увеличению продаж.
22. Назначить одного из сотрудников главным по информации о конкурентах.
23. Запустить удаленные продажи без открытия офиса во всех ключевых регионах.
24. Взять еще одного сотрудника на холодные звонки.
25. Сравнить свой сайт и 10 конкурентов в вашей отрасли – возможно пора его доработать.
26. Сделать продающий прайс-лист.
27. Отработать с менеджерами 3 варианта презентации вашей компании: за 1 минуту, за 10 минут и за 30 минут.
28. Собрать стратегическую сессию по продажам с участием консультантов и всех руководителей.
29. Проработать систему гарантий и возвратов без всяких условий для клиентов.
30. Проанализировать источники поступления сведений о потенциальных клиентах.
31. Научить менеджеров  быстро определять, что для клиента главное – цена, качество, скорость решения проблемы, полнота решения,  надежность.
32. Делегировать менеджерам больше полномочий по предоставлению скидок и бонусов.
33. Найти несколько ассортиментных позиций, на которые безболезненно  повысить цены.
34. Добавить 3-4 канала лидогенерации.
35. Переехать в open-space офис.
36. Заказать профессиональную фотоссесию для всех сотрудников и разместить в зоне рецепшн.
37. Поработать над присутствием компании в социальных сетях, сделать яркий дизайн обложек пабликов. 
38. Создать интересный блог с полезными и ценными для вашей аудитории информационными и/или развлекательными текстами — обзоры новинок на рынке, рейтинги и т. д.
39. Снимать короткие обзорные или промо- видеоролики - экспериментировать, использовать новые подходы и форматы видео.
40. Показывать что ваш товар рекомендуют - делать обзоры и отзывы реальных покупателей, еще убедительнее, если это отзывы с фото или видео товара в применении.

Читайте также:  10 идей контента для Facebook

Читайте також