20.04.19

Френдзона и динамистки. Кто виноват и что делать, если "не дают"?

«Что за фигня творится в последнее время? Откуда лезут все эти истории "я ее два года совершенно добровольно вожу на машине по всем ее делам, а она считает это просто дружбой"? Блин, что за логика такая непонятная - сам лезу к барышне "типа подружить" и при этом оказываю ей всякие услуги, ничего взамен не требуя, а потом обижаюсь, что мне ничего за это не перепало».
Война полов - вечная тема, но в разные времена она приобретает разные формы. Сегодня Anews хочет поподробнее рассмотреть одну из самых актуальных форм, которая называется «френдзона».

Как она связана с динамщицами? Что говорят об этом посетители форумов? И страдают ли во френдзоне девушки?

Динамщица или френдзонщица?


Френдзона - термин относительно новый. Он пришёл с Запада и обрёл популярность в 2000-е. Одна из самых известных теорий его возникновения - фраза, произнесённая в 1994 году персонажем телесериала «Друзья» Джоуи Триббиани. В седьмом эпизоде первого сезона - «Эпизоде, в котором выключается свет» - он прямо сказал своему другу Россу, что он слишком долго находится в «зоне дружбы» (friend zone) по отношению к Рэйчел, поэтому в интимном смысле перспектив с ней не имеет.
Тот самый разговор Росса Геллера в исполнении актёра Дэвида Швиммера (слева) и Джоуи Триббиани в исполнении Мэтта Леблана. Кадр из телесериала «Друзья»

Что касается понятий «динамистка», «динамщица» или «динамо», то они известны на отечественных просторах очень давно. Значение их вполне ясно - так обозначают женщин, которые манипулируют мужчинами, намекая на секс в будущем.

Как правило, имеются ввиду краткосрочные отношения - женщина в течение вечера флиртует с мужчиной, ест, пьёт и веселится за его счёт, а после скоропостижно исчезает, оставив разгорячённого кавалера ни с чем.


Впрочем, посетители форумов рассказывают, что подобные истории могут растягиваться и на более длительный срок:
«Была у меня одна.... ) Даже сиски дала полапать . А по...басиньки- них...я. Водил ее ухаживал как м...дак, по ее делам ездил помогать ее сестре)
Потом был апофеоз, (я уже понял что них...я мне не светит то, что между ножек у нее). Я собирался отдохнуть в Юго-Восточной Азии, а она заявила - возьми меня с собой…
Нет уж, х...й тебе в горло, чтобы голова не качалась. На сем расстались.
Спустя годы, когда вспоминал ее, анализировал - понял, что ей просто было делать нех...й, от нее ушел ее парень, просто ей тупо было скучно».
Что касается френдзоны, то это намного более обширное понятие. Классическое определение - ситуация, в которой один человек влюблён в другого, но тот воспринимает влюблённого только как друга. Естественно, такие отношения имеют немало форм и оцениваются в массовом сознании совершенно по-разному.

Тобой манипулируют!


Самая ненавистная в общественном сознании форма френдзоны - это та, которая включает в себя манипуляцию женщиной влюбленным мужчиной. Она в чём-то похожа на деятельность динамщиц, но, во-первых, рассчитана на длительный срок, а, во-вторых, оперирует более тонкими методами. Виды и формы подобных манипуляций довольно интересно разбирает интернет-ресурс Луркморье:
«Первый этап - девушка начинает флиртовать с парнем до тех пор, пока он не проявляет видимые признаки того, что безнадёжно влюблен в неё. Когда парень начинает флиртовать сам, она неожиданно игнорирует его, вызывая неуверенность, которая заставляет его подумать, что он "движется слишком быстро", так что парень отступает. Затем девушка повторяет эти циклы до бесконечности.
Второй этап - В рамках этих циклов девушка рассказывает ему все свои страхи и д...рьмо, в то же время неся ему ложь для поддержки интереса к себе. Ложь может заключаться во фразах типа:
"Спасибо за то, что ты выслушал, ты такой ангел";
"Почему другие парни не могут быть как ты?";
"Ты такой хороший!";
"Ты мне как брат!".
А вот фраза "я тебя люблю" является запрещённой. Большинство женщин вкладывает в неё какой-то сакральный смысл, считая, что произносить её можно только в адрес потенциального/текущего любовника.
Когда же парень действительно набирается смелости для того, чтобы начать добиваться девушку, она удерживает его на месте словами "я сейчас не готова к отношениям", "я не полностью уверена в своих чувствах" или "всему свое время" (намекая, что можно надеяться на это попозже), и таким образом цикл продолжается.
 В определённый момент она даже может признать, что хочет только дружеских отношений. Но на этом всё не кончается, нет. Когда девушка начинает скучать по подаркам и ей требуется очередной эмоциональный тампон, она возвращается прямо к плачам и разговорам типа "у меня очень сложные отношения с моим нынешним парнем, я подумываю о том, чтобы с ним расстаться".
Затем она вновь проявляет к жертве интерес, но говорит "у меня до сих пор чувства к бывшему… я совсем запуталась!", и продолжает томиться по старому бойфренду, в то же время перезапуская цикл снова.
Также девушка может согласиться на свидание, но затем неожиданно отменяет все в последнюю минуту. Тупой лузер не может сложить два и два и продолжает изнывать по молодой леди.
Фиона или изначально Friendzone Fiona - главный интернет-мем, посвящённый теме френдзоны.
Наконец, возможен вариант, когда мужчине из френд-зоны всё-таки дают разок. Но не стоит прыгать от радости и строить далеко идущие планы. Это все бизнес, детка, ради него можно и потерпеть. Секс обломился тебе не из-за твоей маскулинности и дьявольского обаяния, а чтобы поводок стал еще короче и крепче. Особенно действенен этот прием в комбинации с фразами типа "Это было хорошо, но мы совершили ошибку" и "Пообещай мне, что больше такое никогда не повторится".
Окончательно потерявший от гормонов голову самец видит в этом скрытые подтексты и намеки, задрачивает себя мечтами о повторении той самой ошибки и становится столь легкой добычей, что ею побрезговали бы даже самые отъявленные браконьеры. Девушке лишь остается поддерживать у лоха эти фантазии в течение нужного ей времени».

А если он сам дурак?


Девушки могут в негодовании спросить: «А почему речь только про нас?! Что, парни не обманывают и не манипулируют?» Безусловно, и обманывают, и манипулируют. Просто парни практически никогда не дразнят девушек перспективой секса. Парни однозначно хотят, чтобы секс состоялся, и их манипуляция направлена на то, чтобы этого добиться.

Тем не менее, манипуляция присутствует во френдзоне далеко не всегда. Некоторые форумчанки справедливо замечают:
«Что за фигня творится в последнее время? Откуда лезут все эти истории "я ее два года совершенно добровольно вожу на машине по всем ее делам, а она считает это просто дружбой"? Блин, что за логика такая непонятная - сам лезу к барышне "типа подружить" и при этом оказываю ей всякие услуги, ничего взамен не требуя, а потом обижаюсь, что мне ничего за это не перепало.
Ну, как бы, если тебе в напряг зачем сам лезешь и предлагаешь? А если не в напряг, то чего вдруг обижаешься на тему "я сказал, что мы просто друзья, и она правда считает, что мы просто друзья, скотина такая"?»
Действительно, парень, желающий во что бы то ни стало присутствовать в жизни любимой девушки, может самостоятельно взять на себя роль, как он считает, верного спутника и помощника. В итоге же воздыхатель рискует обнаружить, что стал для зазнобы ещё одной подружкой - просто мужского пола.


Что и говорить - ситуация непростая. Особенно интересно здесь послушать рекомендации девушек:
«Если и правда вы у девушки вызываете только дружеские чувства, от напора у неё появится отвращение, не шучу, вы её этим можете оттолкнуть. Можно попробовать признаться ей, спокойно, без громких я люблю тебя, как бы спрашивая, мол так и так, ну вот чувства к тебе, что мне с ними делать, как справиться. (без намеков, что вот я тебе здесь признаюсь, и ты должна ответить взаимностью и бросится на шею) Наверное в вашей ситуации это будет более выгодным так сказать, доверие возрастёт».
«Если у девушки никого нет, то попробуйте создавать побольше романтических ситуаций, чтобы она начала думать о Вас в другом ключе. Главное делать это ненавязчиво, чтобы она не испугалась и не оттолкнула. Например, какие-нибудь милые небольшие сюрпризы, которые могут быть расценены и как дружеские и как романтические, прогулки вдвоем в романтических местах.
Можно сходить в парк развлечений, и слегка приобнимать ее на страшных аттракционах. Беситься, дурачиться, так, чтоб возникали двусмысленные ситуации, но не доводить дело для поцелуев. Важно, чтобы из просто друга Вы стали для нее мужчиной)».
Путь из «друга» в «мужчины» может оказаться крайне тернист. Мало того, что девушка изначально не выказала особенного сексуального интереса к парню, так ещё за долгое время «дружбы» её инстинкты и привычки окончательно определили воздыхателю позицию - близкую, но совершенно не интимно-близкую.

Большинство мужчин в таких ситуациях советуют или рискнуть, сразу расставив все точки на i, или в принципе отвлечься от объекта симпатий и переключиться на других девушек - это, кстати, может помочь, ведь «подруга» увидит в мягком и нерешительном спутнике полноценного самца, желанного для окружающих женщин.


Френдзона для женщин


Представительницы прекрасного пола также совершенно не застрахованы от подобных случаев:
«Мне понравился мой лучший друг. Сначала мне самой смешно было, но потом я просто начала сходить с ума. Когда я узнала, что ему нравится другая девушка, я чуть не покончила с собой, серьезно. А он даже не подозревал, только хвастался, что, мол, девушку наконец нашел. Господи, я реально пыталась резать вены.
Я бы рассказала маме, да только фиг расскажешь - она будет только смеяться и тыкать пальцем, мы это уже проходили.
Что делать-то? Дальше я так жить уже не могу. Если сказать - я не знаю, какой ответ получу. Нет, понятно, что я у него во френдзоне, но как он сам отреагирует - неясно».

Ответы на данный пост ярко демонстрируют разницу между мужским и женским подходом. Девушки предлагают различные тонкие стратегии:
«Можно на время исчезнуть из жизни объекта симпатии. Если он поймёт, что влюблённый для него что-то значит, то непременно вспомнит о нём.
Можно попробовать вызвать ревность. Вероятно, ревность заставит взглянуть на "друга" по-другому.
Человек из френдзоны должен очень хорошо знать объект своей симпатии. Так что можно кардинально измениться и стать идеальной второй половиной.
Можно показать объекту симпатии, что он вызывает сексуальное желание. Это заставит его пересмотреть свои взгляды.
Ещё один выход – это честно во всём признаться и всё выяснить.
Попытка выйти из френдзоны может привести к двум событиям. Первое – переход на новый уровень отношений. А второе – прекращение любых отношений. Но даже второй вариант гораздо лучше, нежели пребывание во френдзоне и постоянные терзания и сомнения».
Парни же просто и грубо советуют поговорить начистоту - в конце концов, у сильного пола переключение с «друга» на «сексуального партнёра» переходит намного легче:
«Вполне возможно, на каком то этапе вашей дружбы он как раз находился во фрэндзоне, смирился и перегорел. Так, потрахаться разве что согласится с тобой, хотя я могу быть и не прав. Попробуй признаться, поверь мне, эту ношу лучше сбросить, все признаки того, что она тебя продавливает. Еще одно - если согласится, не давай сразу, иначе он тебя в оборот как дежурную дырку возьмет.... Это.... Если хочешь... Мужской вариант френдзоны))))))».

Читайте также: Пора раздвинуть ноги

Читайте також