05.09.21

Афера века, или Придуманная пандемия



Ситуацию с «пандемией коронавируса» можно условно разделить на три этапа.

На первом этапе это была откровенная информационная война США против Китая, разработанная в недрах американских спецслужб. Был использован повод обнаружения нового неизвестного штамма ранее известного вируса, чтобы раздуть массовую истерию через подконтрольные различным правительственным и неправительственным фондам и структурам СМИ.

Технологии уже известны и опробованы ранее. Но в данном случае удар был направлен именно против Китая, чтобы максимально изолировать эту страну и нанести экономический удар.

На втором этапе ситуация стала выходить из-под контроля. В Италии был обнаружен другой (!) штамм коронавируса. Но обыватель и невежественные СМИ, которые тем более всё ещё продолжали раздувать панику против «китайского коронавируса» в этой небольшой, но существенной разнице не стали разбираться. Если коронавирус, то значит это опасно и ужас-ужас-ужас…

Население было уже накручено, а СМИ продолжали эту накрутку. В результате всеобщая паника, которая стала лишь разрастаться.

Читайте также: Психическая пандемия? Пропаганда и вакцинный патриотизм превращается в массовый психоз

И вот тут наступает третий этап. Всемирная Организация Здравоохранения (ВОЗ) – формально являющаяся структурой ООН, а в реальности – собрание лоббистов международных фармкомпаний, которые финансируют её деятельность на 75% (!) – объявляет «пандемию коронавируса».

На тот момент, да и сейчас, эта «пандемия» абсолютно противоречила собственным критериям ВОЗ, т.к. количество заболевших в любой из стран составляло тысячные доли процента, а для объявления пандемии это должно быть много выше 5%. Это было не понятно и не логично с точки зрения стороннего наблюдателя, считающего, что ВОЗ работает в интересах мирового сообщества. Но это абсолютно понятно и логично, если понимать, что ВОЗ работает в интересах международных глобальных фармкомпаний.

Проблема заключается в том, что при огромных оборотах и доходах фармкомпаний их ежегодная прибыль снижается уже много лет подряд. Огромные затраты на разработку новых препаратов, длительные сроки клинических испытаний, огромные затраты на рекламу и продвижение новых препаратов (по некоторым оценкам, затраты на маркетинг в 2 раза превышают затраты на исследования и разработки) и очень короткий срок действия патентов на новые лекарства ведут к тому, что из 10 новых разработок лишь 1-2 успевают принести прибыль, пока их не начнут массово копировать и производить другие производители.

Читайте также:  Вирусолог Жолобак объяснила, почему вакцинация вызывает более тяжелое течение коронавирусной болезни

Таким образом, для поддержания своей операционной деятельности фармкомпании вынуждены сидеть в бесконечных банковских кредитах или выпускать на рынок всё новые и новые порции акций или облигаций, чтобы привлекать внешние финансовые ресурсы.

Есть ещё одна проблема для фармкомпаний. В США очень распространена практика судебных преследований за неправильное лечение или лекарства ненадлежащего действия. Этим занимаются как пациенты, так, и в первую очередь, медицинские страховые компании, которые не хотят оплачивать не эффективное, по их мнению, лечение клиентов этих компаний.

Поэтому фармацевтическим гигантам надо было найти новую бизнес-модель, чтобы в конец не обанкротиться, а продолжать зарабатывать. Таким вариантом может быть не лечение наступивших болезней, а их предотвращение и профилактика. При внешне правильной постановке вопроса, есть существенный аспект, который кардинально меняет эту «правильность». Профилактика и предотвращение болезней может быть проведена через вакцинацию населения. Но!

Читайте также:  Кто наживается на теме ковида и как нам навязывают бесполезные вакцины

Во-первых, сейчас она в подавляющем большинстве стран добровольная и никому не хочется вводить себе в организм облегчённый вариант болезни. Во-вторых, если делать вакцинацию против определённых видов заболеваний, когда можно будет получить устойчивый иммунитет на всю жизнь, то это даст рост доходов фармкомпаниям лишь на первом этапе, а затем он неуклонно снизится и будет поддерживаться на определённом небольшом уровне (ведь большинство людей уже будет вакцинировано и им не нужна будет повторная вакцина).

Как разрешить эти проблемы? Первое, нужно чтобы вакцинация стала обязательной! Для этого нужно смертельно напугать весь мир. Так напугать, чтобы люди сами попросили спасти их от «этого ужаса». Второе, нужно вакцинировать только от тех вирусов, от которых невозможно получить устойчивый иммунитет, т.е. те, которые постоянно изменяются и мутируют. Такими вирусами являются вирусы ОРВИ или гриппа.

И вот теперь, зная всё это, становится понятно почему ВОЗ объявило «пандемию». Нужно напугать весь мир! Жутко напугать. Напугать смертельным и невидимым врагом.

Почему Трамп, т.е. США сегодня отказываются финансировать ВОЗ? Потому что доля США в финансировании ВОЗ составляет 15%. Ещё 10% приходится на все другие страны мира. Зато доля фондов Билла Гейтса составляет 32% (!). Он самый большой спонсор ВОЗ.

К тому же Гейтс уже давно является владельцем крупных пакетов акций фармацевтических компаний. Он уже давно не занимается вопросами Майкрософт, его интересуют совсем другие проекты. К тому же у Трампа и Гейтса личная, или политическая, как кому угодна неприязнь. Гейтс является активным публичным противником деятельности Трампа и постоянно его критикует. Так зачем Трампу финансировать инициативы Гейтса?

Ситуация со «всемирной пандемией» уже была неоднократно обкатана. Например, значительным нареканиям деятельность ВОЗ подверглась в связи с ситуацией вокруг свиного гриппа в 2009 году, который в Совете Европы охарактеризовали как «медицинскую аферу». Уже тогда ВОЗ настаивало на массовой иммунизации населения. Только в России на закупку вакцины от несуществующей пандемии было потрачено 4 млрд рублей, в США невостребованными оказались 138 млн доз вакцины. В ЕС прибыль фармацевтов достигла 7 млрд евро.

Организацию заподозрили в сговоре с фармацевтами Roche Holding. К периоду после пандемии критики утверждали, что ВОЗ преувеличивала опасность, распространяя «страх и путаницу», а не «немедленную информацию». Это всё можно легко прочитать, например, просто открыв Википедию.

Но тогда, в 2009-м году, истерика была не настолько глобальна и серьёзного массового страха нагнать не удалось. Разработчики новой «информационной пандемии» учли ошибки прошлого. Теперь истерия разгоняется повсеместно и безостановочно.

При этом никто не слушает специалистов – вирусологов, биотехнологов, врачей и и.д. Интернет полон блогов от врачей, дежурящих в пустых больницах и госпиталях, но читающих в газетах и смотрящих по телевизору про вереницы из «скорых помощей», про забитые госпиталя, про колонны с гробами и т.д. и т.п.

Мы живём в двух реальностях. Одна – это настоящая жизнь и вторая – та, которую формируют для нас СМИ.

Конечно же, дело не только в гигантах фарминдустрии. Есть много местечковых интересов, которые поддерживают эту всеобщую истерию, базирующуюся на массовом невежестве обывателя. Это и спекуляция на дефиците масок (хотя любой врач и вирусолог скажет, что они абсолютно бесполезны в такой ситуации), на дезинфицирующих средствах, на халатах и бахилах, на аппаратах вентиляции лёгких.

Да на той же самой гречке и туалетной бумаге в конце концов! Или кто-то думает, что их массовая одновременная скупка по всему миру – от Канады до Австралии и от Финляндии до Казахстана – были спонтанными событиями?! Нет, конечно же. Это хорошо организованные мероприятия. Конечно, за этим не стоял Билл Гейтс. Зато стояли крупные дистрибуторы этой продукции.

А теперь к этому подтягиваются локальные и глобальные производители частей «цифрового концлагеря». Надо же как-то контролировать людей в самоизоляции. Цель-то благая – не допустить распространения болезни. Вот и начинают нам навешивать электронные пропуска, увеличивают количество уличных видеокамер и устанавливают системы распознавания лиц.

Ни одна террористическая угроза не смогла привести к такому тотальному контролю за повседневной жизнью населения. Зато к этому привела борьба в невидимым врагом – коронавирусом – который известен вирусологам всего мира уже больше полувека…

Читайте також