Помните российскую подлодку "Курск", которая "она утонула", а её погибший экипаж, по словам Путина, был женат на "десятидолларовых шлюхах"? Родственникам экипажа выплатили компенсацию в размере зарплаты за 10 лет.
Один из погибших моряков был родом из глухой провинциальной российской деревни с непостижимой даже нам, видавшим в Украине всякое, нищетой, разрухой и безысходностью. Знаете, что случилось, когда старенькие родители матроса получили деньги (своей семьёй он обзавестись не успел)? Их люто возненавидела вся деревня. Об этом узнали российские журналисты, расследовавшие судьбы членов экипажа.
Вся деревня принялась безапелляционно требовать поделиться. Просто так. Потому что не*уй жировать. Их несколько раз били, дважды поджигали дом. Во второй раз дом сгорел дотла, и им пришлось уехать, потому что их пообещали убить.
За то, что не поделились с односельчанами деньгами, полученными за гибель единственного сына.
Слушая эту жуть, я вспомнил как на коленях жители встречали в украинских селах машины с телами погибших украинских воинов. И понял, почему добрососедство между нами практически невозможно. Между нами пропасть.
Олексій Нестеренко на своей странице в Фейсбук