16.12.21

Врач-инфекционист Светлана Федорова: Мне стыдно и больно что наш Минздрав возглавляют такие профаны!

Главврач Светлана Федорова министру здравоохранения: "Ваши шавки пропагандируют что пациенты должны умирать!"

Главврач КНП «Николаевский областной центр лечения инфекционных заболеваний» Светлана Федорова опубликовала у себя на странице в Фейсбук видео, где она откровенно высказывает свое мнение о проверке МОЗом ее больницы.

Светлана Федорова попала в немилость чиновников из-за своей фразы сказанной полтора месяца назад: "Пока власть рассказывает, что с кислородом все отлично - КИСЛОРОДА НЕТ !!!".

После этого в ноябре 2021 к ней прислали проверку, во время которой она прославилась своим монологом по телефону, случайно записанному журналистами. "Сергей Анатольевич, я перезвоню, у меня комиссия с Минздрава, меня е*ут в очередной раз, что вы от меня хотите?" — в сердцах произнесла Федорова, отвечая на телефонный звонок.

Во время той проверки киевская чиновница Елена Ефименко, приехавшая в составе группы Минздрава, заявила Федоровой, что в николаевской «инфекционке» недостаточная летальность от коронавируса: "Знаете, умирать больные должны в вашей больнице. У вас должна быть самая большая летальность". 

Ранее Светлана Федорова в комментариях к одной из публикаций на Facebook заявила, что в ее «ифекционке» одинаково тяжело болеют как не привитые от COVID пациенты, так и привитые, - и это вызвала истерику у чиновников.

«Лежат привитые и непривитые одинаково. И умирают одинаково. Я сужу по нашей стране, своей больнице и словам коллег из других стран», - заявила Федорова.

Врач-инфекционист Федорова Светлана Федоровна - одна из немногих в Украине, кого можно назвать специалистом в вопросах лечения коронавирусного заболевания.

Читайте також