19.10.19

"Вы – пи*араст": Татьяна Черновол обматерила журналиста и угрожала ему


Бывший народный депутат IIX созыва от фракции "Народный фронт" Татьяна Черновол обматерила журналиста Сергея Шевчука и угрожала ему физической расправой.


Он спросил Черновол об обстоятельствах получения наградного оружия, в ответ, бывший народный избранник разразилась бранью и пригрозила журналисту расправой.
"Вы не журналист, вы – пи*араст", - сообщила Черновол Шевчуку.
Он уточнил у политика, почему она сделала такие выводы.
"Я к вам с уважением не отношусь. Меня возмущает, когда такие как вы, называют себя журналистами. Я за это могу и в морду дать", - ответила Черновол.
Экс-нардеп предложила представителю СМИ принести ей извинения. Якобы он компрометирует профессию журналиста.
"Это было вчера, когда мой коллега Сергей Шевчук спросил у Татьяны за наградной автомат. Вот это я понимаю уровень политика и члена партии ЕС", - прокомментировал видео журналист Дмитрий Кучер.
Отметим, что пользователи в Сети бурно отреагировали на маты из уст Черновол.

Читайте також