22.09.21

Почему рэпершу Ники Минаж называют антипрививочницей и при чем здесь Белый дом

Ники Минаж заявила, что прививка от коронавируса вызвает импотенцию. После она сообщила, что ее вызвали на беседу в Белый дом.

 

В ночь на 14 сентября в Метрополитен-музее в Нью-Йорке (США) проходил бал Института костюма – Met Gala 2021. Организаторы пускали на мероприятие только тех знаменитостей, которые вакцинированы от коронавируса. Американская рэп-певица Ники Минаж (Nicki Minaj) в Twitter заявила, что не будет вакцинироваться только ради того, чтобы присутствовать на мероприятии. 

"Они хотят, чтобы вы сделали прививку ради Met. Если я и сделаю прививку, то не для Метрополитен. Это произойдет, когда я почувствую, что провели достаточно исследований. Я сейчас над этим работаю. А пока оставайтесь в безопасности", – написала рэперша.

По словам артистки, причиной недоверия к вакцине от коронавируса стало то, что друг ее родственника после вакцинации столкнулся с серьезной проблемой со здоровьем.

"Мой двоюродный брат не стал прививаться, потому что его друг стал импотентом после вакцинации. Его яички распухли. Его другу оставалось несколько недель до свадьбы, и после этого его девушка отменила мероприятие. Так что просто молитесь, чтобы с вами такого не случилось, и убедитесь, что вы уверены в своем решении", – написала она.

Ее постов хватило для того, чтобы в соцсетях разгорелся скандал и артистку начали называть "антипрививочницей" либо наоборот – обвинять правительство

Читайте также: Афера века, или Придуманная пандемия

После этих сообщений певица сообщила в Twitter, что ее пригласили в Белый дом для разговора о вакцинации.

"Белый дом пригласил меня, и я считаю, что это шаг в правильном направлении. Я пойду. Я буду одета во все розовое, чтобы они знали, что я серьезно настроена. Я буду задавать вопросы от имени людей, которых высмеивают за то, что они просто люди", – написала певица.

Администрация президента Джо Байдена частично опровергла эту информацию, заверив, что разговор должен был состояться по телефону. В ответ на это Ники Минаж на своей странице в Instagram обвинила "этот чертовый Белый дом" во лжи, разместив эмоциональное видео, в котором утверждала, что ей не было смысла обманывать аудиторию, численность которой составляет почти 30 млн человек (страницу Минаж в Instagram читает 158 млн человек, в Twitter 23 млн).

Вы думаете, что я бы солгала о том, что меня пригласили в этот чертовый Белый дом? Зачем? — сказала она в видео, опубликованном в Instagram.

СМИ также пишут, что Twitter, где был размещен скандальный пост Минаж, отказался удалять или маркировать как дезинформацию публикацию рэперши, посчитав, что пост о вакцинации не нарушает правил сообщества.

Читайте также: Надежда Жолобак: Почему вакцинацию не проводят во время эпидемии и как вирусы прорывают иммунитет после вакцинации?

Читайте також