27.10.21

Вакцинированные, почему вы так агрессивны в отношении невакцинированных?


Уважаемые "вакцинированные", почему некоторые из вас так агрессивны в отношении "невакцинированных"? Вы же вакцинированы, значит защищены, так какая вам разница вакцинирован ли я? 

Вы настолько защищены, что даже если заболеете, то болезнь будет протекать легко и вы не попадёте в больницу, так какая вам разница какое заполнение коек в больнице?

Вы как под копирку твердите "ну так пусть подпишет отказ от реанимации и лечится за свой счёт". Я согласен. Давайте форму, утверждённую Кабмином, и я её подпишу. Только пусть в этой форме будет написано, что вы и ваше правительство оставите меня в покое и не будете лезть ко мне со своими шизофреническими карантинами и экспериментальными вакцинами. Раз и навсегда.

Читайте также:  А вы дадите мне гарантию? Вы, призывающие к поголовной вакцинации и ограничению прав?

Тем более, что когда я болел ковидом, то лечился за свой счёт - государство на меня ни копейки не потратило. А за ваши вакцины я заплатил своими налогами. Так что это вы, уважаемые вакцинированные, потратили мои деньги, а не я ваши. 

К слову, если попадёте в больницу с ковидом, я не против чтобы вас лечили за мои налоги, потому что я человек и мне вас будет по-человечески жаль. А вот государству пофиг, поэтому сразу предупреждаю - ещё никого бесплатно не лечили и вас не будут. Откладывайте "на чёрный день". 

Если будет совсем тяжело - обращайтесь, мы хоть и не вакцинированы, но помним смысл слов "совесть" и "сочувствие" - обязательно вам, вакцинированным, поможем. Хоть и будем к тому времени без работы, без еды, без возможности увидеть близких, без прав и свобод. Благодаря вам.

Олександр Гуміров

Читайте также: Світові сенсації, дива та нестиковки «ковідної» статистики від МОЗ

Читайте також