04.11.21

Евродепутат: обязательное использование зеленого сертификата подрывает всё, что защищают европейцы

Из выступления евродепутата Кристины Андерсон (Christine Anderson, Германия) на пресс-конференции 29.10.21 Брюссель - в ответ на введение qr-кодов в ЕвроПарламенте и ЕвроКомиссии: 

«Я НЕ СТАНУ подопытным кроликом для этого эксперимeнтального препарата. И я, несомненно, НЕ СТАНУ делать прививку, только потому, что моё правительство говорит мне это сделать и обещает СВОБОДУ. Я - УЖЕ СВОБОДНЫЙ ЧЕЛОВЕК.
Я заявляю: Европейская комиссия и правительство Германии могут бросить меня за решетку, запереть там и выбросить ключ, изолировав от всего, что меня волнует, но вы никогда не сможете меня заставить вакцинироваться, если я, свободная гражданка, которой я являюсь, не захочу этого! 
Просто задумайтесь: обязательное использование зеленого сертификата подрывает всё, что защищают европейцы, поскольку это нарушает гарантированные Конституцией основные права и является первым шагом к недопустимой КИТАЙСКОЙ СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНОГО КРЕДИТА»


Читайте також: А вы дадите мне гарантию? Вы, призывающие к поголовной вакцинации и ограничению прав?

Читайте також